Досрочное погашение ипотеки

Для частичного или полного досрочного погашения кредита Вы можете подать заявление через сервис «Личный кабинет заемщика» или обратиться в офис ВТБ24(ПАО) по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Минина, д 8А; 416-03-43

Подача заявления осуществляется:

  • не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней, до даты предполагаемого досрочного платежа, через «Личный кабинет заемщика»;
  • не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты предполагаемого досрочного платежа через офис ВТБ24 (ПАО).

Заявление должно содержать информацию о сумме и дате предполагаемого досрочного платежа.

При отсутствии своевременно предоставленного заявления и денежных средств на счете, Кредитор вправе не учитывать досрочный платеж в указанную дату.

При частичном досрочном возврате кредита, Вы можете выбрать одни из следующих вариантов пересчета графика платежей, если это предусмотрено условиями заключенного кредитного договора:

  • сократить срок пользования кредитом;
  • сократить размер ежемесячного платежа.

Внимание! Заявление о досрочном возврате кредита не требуется при осуществлении досрочного платежа за счет денежных средств, предоставленных в виде дополнительных мер государственной поддержки (в том числе за счет средств Материнского (семейного) капитала(МСК)). При поступлении денежных средств осуществляется частичное досрочное погашение с сокращением срока кредитования. По желанию, для уменьшения размера ежемесячного платежа, Вам необходимо не позднее даты фактического поступления средств предоставить ВТБ24 (ПАО) информацию о способе их учета. В случае применения опции «Материнский капитал» при поступлении средств МСК происходит уменьшение размера платежа.

Для того чтобы оперативно получать информацию по текущему ипотечному кредиту предусмотрен личный кабинет Заемщика. Личный кабинет заемщика — это удобный, современный и безопасный способ онлайн  управления  вашим ипотечным кредитом.  Сервис  обеспечивает возможность  для самостоятельного получения информации по ипотечному кредиту  в любое удобное для Вас время.

Информация по кредиту — круглосуточно, без выходных!

Благодаря личному кабинету информация по Вашему кредиту будет доступна в любое время.

Уже сейчас в личном кабинете заемщик может:

  • подавать заявление на частичное или полное досрочное погашение, иные заявления;
  • контролировать наличие/отсутствие просроченной задолженности;
  • получать информацию об остатке основного долга, начисленных процентах, размере ежемесячного платежа, действующей процентной ставке;
  • направлять запросы на получение справок для предоставления в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд и иные учреждения;
  • получать график плановых платежей и информацию о совершенных платежах (история погашения);
  • отслеживать информацию по уплате страховых премий по договорам страхования;
  • оперативно получать ответы кредитора на свои обращения;
  • актуализировать контактную информацию.

Горячая линия : 8-800-505-11-11
Горячая линия работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный

Подключить сервис «Личный кабинет заемщика» Вы можете  самостоятельно, пройдя  процедуру регистрации на сайте. После окончания регистрации, в случае успешной идентификации, на Ваш  мобильный телефон поступит SMS с  логином и паролем.
В случае, если осуществить идентификацию системе не удаться, Вам будет предложено обратиться к Агенту по сопровождению для актуализации контактных и адресных данных.